Главное меню
Интересное за неделю
- Игровой автомат Satoshi's Secret - играй со смартфона в мобильную версию онлайн казино
- Казино Вулкан 24 - игры в режиме онлайн на официальном сайте
- Игровой слот Secret Forest - играть онлайн на деньги в автоматы от Novomatic
- В онлайн-казино Вулкан Гранд регулярно выиграй по крупному в слоте Starburst
- Игровой автомат Golden Grimoire - большие выигрыши в онлайн казино Admiral X ждут игроков
- Азартные игры в онлайн казино Вулкан 24: жанры и провайдеры
- Игровой автомат Spinata Grande - гарантированные выигрыши в зеркало Вулкан Делюкс казино
Пригонка плоскости пятки шатуна


На основании опытных данных и контрольных проверок установлено, что причиной появления трещин и в дальнейшем выкрошивания белого металла служит неправильная пригонка плоскости пятки шатуна к плоскости верхней половинки подшипника. Это имеет место во время ремонтных работ как в заводских, так и судовых условиях (шабровка плоскостей разъема ведется крупной разбивкой, и при этом часто заваливаются края плоскостей). Если собрать подшипник с пяткой шатуна у которого края плоскостей разъема в месте, где проходят мотылевые болты, имеют слабое касание и, в особенности, завал, а середина — «твердое» касание, то натяжкой мотылевых болтов при сборке будет раскрываться верхняя половина подшипника и создавать напряжение в белом металле, способствующее образованию трещин. Во время работы двигателя металл от ударной нагрузки заклепывается и теряет свою эластичность, становится хрупким и трескается.
Нами применен следующий метод пригонки плоскости пятки шатуна к плоскости прилегания верхней половинки подшипника, исключающий образование трещин от вышеуказанных причин.
Пришабриваемые плоскости пятки шатуна и подшипника следует разбивать на три равные части и шабровку вести с таким расчетом, чтобы крайние плоскости имели мелкую разбивку (на 1 см2 4—6 точек касания), а средняя часть плоскости прилегания — малое касание (на 1 см2 1—2 точки касания). В этом случае при сборке подшипника с пяткой шатуна вскрывания верхней половинки подшипника не будет, и во время работы двигателя получится незначительная вогнутость середины верхней половинки подшипника ввиду слабого прилегания плоскостей разъема в средней части. Заливка белого металла не будет испытывать напряжения разрыва, что исключит образование трещин.
Мотылевые подшипники вспомогательных дизелей т/х «Украина» во время ремонта обрабатывались и собирались вышеуказанным способом и, вскрытые по истечении 17 месяцев, не имели никаких трещин. Помимо подарка на первый депозит, Сол Казино раздает вознаграждения игрокам, которые продолжают пополнять счет далее, подробную информация о прогамме лояльости вы можете узнать тут