Главное меню
Интересное за неделю
- Игровой автомат Satoshi's Secret - играй со смартфона в мобильную версию онлайн казино
- Казино Вулкан 24 - игры в режиме онлайн на официальном сайте
- Игровой слот Secret Forest - играть онлайн на деньги в автоматы от Novomatic
- В онлайн-казино Вулкан Гранд регулярно выиграй по крупному в слоте Starburst
- Игровой автомат Golden Grimoire - большие выигрыши в онлайн казино Admiral X ждут игроков
- Азартные игры в онлайн казино Вулкан 24: жанры и провайдеры
- Игровой автомат Spinata Grande - гарантированные выигрыши в зеркало Вулкан Делюкс казино
Транзитное снабжение было отправлено на теплоходе
Поэтому супервайзер СОТФ в Одессе не имел права выполнить эту операцию с плотами, установленными на судне месяц назад, тем более что один из них оказался поврежденным. В связи с этим автор статьи напрасно считает, что станция НСС хотела «заработать» на теплоходе «Митрофан Седин» —- она и так^не простаивает. Что касается трудностей с перезарядкой огнетушителей, то сейчас они во многом преодолены благодаря подключению мощностей мастерских Белгород-Днестровска...
Судно проверял старший капитан группы контроля Инспекции портового надзора В. Лукьяненко, предъявивщий ряд требований, которые автор характеризует как «в основном разумные и выполнимые», за исключением требования о предъявлении судна Регистру. Между тем, в Удострверении на годность к плаванию имелась запись представителя Регистру (а не представителя порт надзора), сделанная еще в декабре 1987 г.: «...до 07.08.88 заменить пенообразователь ПО-1 в системе пенотушения на «Морпен».
Предписание о прохождении внеочередного освидетельствования в августе потребовало его выполнение в июне, так как к назначенному сроку судно не успевало вернуться в советский порт и могло оказаться за границей с недействительными документами, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Зная о существовании проблемы с «Морпеном», администрация судна должна была решить этот вопрос с соответствующими организациями, включая ВОХР, свое пароходство и Регистр. Кроме того, требовалось обязательное пополнение емкостей имеющегося на судне пенообразователя ПО-1, а МТС Черноморского пароходства располагала только ПО-6К, который не мог быть использован для добавки из-за отсутствия на судне инструкции ВОХР по использованию ПО-1 либо его в смеси с ПО-6К. Поэтому и пришлось потребовать подтверждения от главного инженера Новороссийского пароходства и начальника тамошней инспекции Регистра...
Транзитное снабжение для судна было отправлено на теплоходе «Узбекистан». Службы МТС Черноморского бассейна в феврале 1988 г. подписали совместное соглашение об обеспечении судов пароходств, входящих в Конференцию судовладельцев Южного бассейна. Один из пунктов этого соглашения гласит, что заявки судна или службы МТС пароходства должны быть зарегистрированы такой же службой порта захода за 9 час до прибытия танкеров. Радиограмма начальника МТС из Новороссийска об отгрузке транзитного снабжения для «Митрофана Седина» была отправлена 10 июня в пятницу после окончания рабочего дня, а в Черноморском пароходстве принята к обработке в понедельник утром. Теплоход «Узбекистан» прибыл в Одессу 12 июня.
В течение следующих суток, несмотря на принимаемые меры, служба МТС не смогла получить снабжение (24 ящика) на складе порта из-за того, что его работники не оформили вовремя документы...
К причалу нефтегавани теплоход «Митрофан Седин» ошвартовался 12 июня в 10 час на основании предварительной информации диспетчера нефтерайона. В нормы слива балласта судно не уложилось на 5 час. После этого, учитывая, что транзитное снабжение доставлено вовремя не будет, а на рейде простаивали суда, танкер отвели на рейд, а его место заняла «Ангара». Таким образом, причал не пустовал, как об этом пишет Э. Капра.
Во время стоянки судна у причала специалисты центра технического обслуживания отремонтировали и отрегулировали приборы «Рейд-1», «Шторм», «Р-619», РЛС «Наяда», ГК «Курс-4», а вот ремонт лага «ИЛ-2М» не был выполнен из-за отсутствия микросхем К-140УД7, которые и сейчас являются дефицитными... Мобильное приложение 1win для андроид
Судно проверял старший капитан группы контроля Инспекции портового надзора В. Лукьяненко, предъявивщий ряд требований, которые автор характеризует как «в основном разумные и выполнимые», за исключением требования о предъявлении судна Регистру. Между тем, в Удострверении на годность к плаванию имелась запись представителя Регистру (а не представителя порт надзора), сделанная еще в декабре 1987 г.: «...до 07.08.88 заменить пенообразователь ПО-1 в системе пенотушения на «Морпен».
Предписание о прохождении внеочередного освидетельствования в августе потребовало его выполнение в июне, так как к назначенному сроку судно не успевало вернуться в советский порт и могло оказаться за границей с недействительными документами, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Зная о существовании проблемы с «Морпеном», администрация судна должна была решить этот вопрос с соответствующими организациями, включая ВОХР, свое пароходство и Регистр. Кроме того, требовалось обязательное пополнение емкостей имеющегося на судне пенообразователя ПО-1, а МТС Черноморского пароходства располагала только ПО-6К, который не мог быть использован для добавки из-за отсутствия на судне инструкции ВОХР по использованию ПО-1 либо его в смеси с ПО-6К. Поэтому и пришлось потребовать подтверждения от главного инженера Новороссийского пароходства и начальника тамошней инспекции Регистра...
Транзитное снабжение для судна было отправлено на теплоходе «Узбекистан». Службы МТС Черноморского бассейна в феврале 1988 г. подписали совместное соглашение об обеспечении судов пароходств, входящих в Конференцию судовладельцев Южного бассейна. Один из пунктов этого соглашения гласит, что заявки судна или службы МТС пароходства должны быть зарегистрированы такой же службой порта захода за 9 час до прибытия танкеров. Радиограмма начальника МТС из Новороссийска об отгрузке транзитного снабжения для «Митрофана Седина» была отправлена 10 июня в пятницу после окончания рабочего дня, а в Черноморском пароходстве принята к обработке в понедельник утром. Теплоход «Узбекистан» прибыл в Одессу 12 июня.
В течение следующих суток, несмотря на принимаемые меры, служба МТС не смогла получить снабжение (24 ящика) на складе порта из-за того, что его работники не оформили вовремя документы...
К причалу нефтегавани теплоход «Митрофан Седин» ошвартовался 12 июня в 10 час на основании предварительной информации диспетчера нефтерайона. В нормы слива балласта судно не уложилось на 5 час. После этого, учитывая, что транзитное снабжение доставлено вовремя не будет, а на рейде простаивали суда, танкер отвели на рейд, а его место заняла «Ангара». Таким образом, причал не пустовал, как об этом пишет Э. Капра.
Во время стоянки судна у причала специалисты центра технического обслуживания отремонтировали и отрегулировали приборы «Рейд-1», «Шторм», «Р-619», РЛС «Наяда», ГК «Курс-4», а вот ремонт лага «ИЛ-2М» не был выполнен из-за отсутствия микросхем К-140УД7, которые и сейчас являются дефицитными... Мобильное приложение 1win для андроид
категория: Классы / Шаман - всё о шаманах