Главное меню
Интересное за неделю
- Игровой автомат Satoshi's Secret - играй со смартфона в мобильную версию онлайн казино
- Казино Вулкан 24 - игры в режиме онлайн на официальном сайте
- Игровой слот Secret Forest - играть онлайн на деньги в автоматы от Novomatic
- В онлайн-казино Вулкан Гранд регулярно выиграй по крупному в слоте Starburst
- Игровой автомат Golden Grimoire - большие выигрыши в онлайн казино Admiral X ждут игроков
- Азартные игры в онлайн казино Вулкан 24: жанры и провайдеры
- Игровой автомат Spinata Grande - гарантированные выигрыши в зеркало Вулкан Делюкс казино
Транзитное снабжение было отправлено на теплоходе


Судно проверял старший капитан группы контроля Инспекции портового надзора В. Лукьяненко, предъявивщий ряд требований, которые автор характеризует как «в основном разумные и выполнимые», за исключением требования о предъявлении судна Регистру. Между тем, в Удострверении на годность к плаванию имелась запись представителя Регистру (а не представителя порт надзора), сделанная еще в декабре 1987 г.: «...до 07.08.88 заменить пенообразователь ПО-1 в системе пенотушения на «Морпен».
Предписание о прохождении внеочередного освидетельствования в августе потребовало его выполнение в июне, так как к назначенному сроку судно не успевало вернуться в советский порт и могло оказаться за границей с недействительными документами, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Зная о существовании проблемы с «Морпеном», администрация судна должна была решить этот вопрос с соответствующими организациями, включая ВОХР, свое пароходство и Регистр. Кроме того, требовалось обязательное пополнение емкостей имеющегося на судне пенообразователя ПО-1, а МТС Черноморского пароходства располагала только ПО-6К, который не мог быть использован для добавки из-за отсутствия на судне инструкции ВОХР по использованию ПО-1 либо его в смеси с ПО-6К. Поэтому и пришлось потребовать подтверждения от главного инженера Новороссийского пароходства и начальника тамошней инспекции Регистра...
Транзитное снабжение для судна было отправлено на теплоходе «Узбекистан». Службы МТС Черноморского бассейна в феврале 1988 г. подписали совместное соглашение об обеспечении судов пароходств, входящих в Конференцию судовладельцев Южного бассейна. Один из пунктов этого соглашения гласит, что заявки судна или службы МТС пароходства должны быть зарегистрированы такой же службой порта захода за 9 час до прибытия танкеров. Радиограмма начальника МТС из Новороссийска об отгрузке транзитного снабжения для «Митрофана Седина» была отправлена 10 июня в пятницу после окончания рабочего дня, а в Черноморском пароходстве принята к обработке в понедельник утром. Теплоход «Узбекистан» прибыл в Одессу 12 июня.
В течение следующих суток, несмотря на принимаемые меры, служба МТС не смогла получить снабжение (24 ящика) на складе порта из-за того, что его работники не оформили вовремя документы...
К причалу нефтегавани теплоход «Митрофан Седин» ошвартовался 12 июня в 10 час на основании предварительной информации диспетчера нефтерайона. В нормы слива балласта судно не уложилось на 5 час. После этого, учитывая, что транзитное снабжение доставлено вовремя не будет, а на рейде простаивали суда, танкер отвели на рейд, а его место заняла «Ангара». Таким образом, причал не пустовал, как об этом пишет Э. Капра.
Во время стоянки судна у причала специалисты центра технического обслуживания отремонтировали и отрегулировали приборы «Рейд-1», «Шторм», «Р-619», РЛС «Наяда», ГК «Курс-4», а вот ремонт лага «ИЛ-2М» не был выполнен из-за отсутствия микросхем К-140УД7, которые и сейчас являются дефицитными... Мобильное приложение 1win для андроид