Главное меню
Интересное за неделю
- Игровой автомат Satoshi's Secret - играй со смартфона в мобильную версию онлайн казино
- Казино Вулкан 24 - игры в режиме онлайн на официальном сайте
- Игровой слот Secret Forest - играть онлайн на деньги в автоматы от Novomatic
- В онлайн-казино Вулкан Гранд регулярно выиграй по крупному в слоте Starburst
- Игровой автомат Golden Grimoire - большие выигрыши в онлайн казино Admiral X ждут игроков
- Азартные игры в онлайн казино Вулкан 24: жанры и провайдеры
- Игровой автомат Spinata Grande - гарантированные выигрыши в зеркало Вулкан Делюкс казино
Текст #000810


Около десяти лет назад была издана Двухтомная история украинского кино. Сейчас наши украинские товарищи готовят новую работу по истории кино Украины. Выпущены книги «Экран и жизнь» В. Кудина, «Кино и годы» И. Корниенко, «Фильмы, образы, формулы» Е. Загданского.
В созданной минскими киноведами «Истории белорусского кино» проанализированы наиболее значительные фильмы. Отчетливо выявлены связи киноискусства с белорусской литературой. Серьезно рассказано о тех трудностях, которые стояли на пути белорусского кино, лишенного на протяжении долгого времени своей производственной базы. Показана роль русских кинорежиссеров, практических участников становления и развития киноискусства Белоруссии.
Вышли содержательные книги К. Церетели «Юность экрана», X. Абулкасымовой «Рождение узбекского кино», С. Акбарова «Зрелость», И. Репина и Я. Айзенберга «Молодость киноискусства», К. Ашимова «Рождение киргизского кино» и другие.
Эта работа нуждается в дальнейшем развитии и расширении. Сейчас, накануне 50-летия образования СССР, всем нам — организациям союза, научным учреждениям, издательствам — надо еще раз внимательно посмотреть планы работы с тем, чтобы основные силы киноведения сосредоточить на изучении, осмысливании богатейшего опыта развития многонациональной советской кинематографии на путях социалистического реализма.
Известно, что в нашей стране сложилась новая историческая общность — единый советский народ, объединивший более ста равноправных наций и народностей. Эта общность, дружба народов Советского Союза складывалась как явление революционное, исторически возможное только после победы социалистической революции. В буржуазном обществе нет и не может быть единой нации, единой национальной культуры. Естественно, что только классовый подход к истории и современности может дать нам верные ориентиры для подлинно научного понимания кинематографического процесса.
Об этом мы много говорили на пленуме союза, посвященном проблемам кинематографий братских республик, и на Втором съезде советских кинематографистов. Однако в изучении истории кино и по сей день встречаются факты внеклассового подхода к прошлому.
Они проявились, в частности, в полемике ряда грузинских критиков по поводу первых шагов грузинской кинематографии, датировки дореволюционных фильмов и участия Бекназарова, Перестиани, Барского, Дигмелова, Третьякова в становлении грузинского советского кино.
При ознакомлении с материалами полемики создается впечатление, что она отвлекает значительные силы киноведения от важнейших задач изучения того, как победившая революция вызвала революцию и на экране, как молодой революционный кинематограф ломал каноны буржуазного кино, включая не только монархистско-колонизаторские, но и «либеральные», «общедемократические» представления о национальном начале, р национальных традициях искусства, отвлекает от изучения революционных традиций и творческого опыта грузинской советской кинематографии, которая пользуется ныне большим авторитетом и в нашей стране и за ее пределами.
Эта полемика стала предметом внимания грузинской общественности. Материалы полемики обсуждались в феврале на секретариате Союза кинематографистов Грузии. Секретариат занял принципиальную позицию в оценке полемики.
Всем нам ясно, что сейчас требуется усиление идейно-воспитательной работы, острой и принципиальной борьбы с малейшими проявлениями националистической отравы, с идеями, оправдывающими национальную замкнутость, чванство, идеализацию старины.
В изучении истории многонациональной советской кинематографии необходимо полнее использовать ленинское идейное наследие, современное развитие партийной мысли, воплощенное в материалах XXIV съезда КПСС. Это поможет нам глубже понять борьбу двух культур в каждой национальной культуре, становление революционной кинематографии, плодотворность взаимодействия, взаимообогащения национальных кинематографий в условиях их социалистического развития. Топ самых лучших Американских лотерей вы можете узнать по данной ссылке . Привиден хороший список с разборами плюсов и минусов той или иной лотереи.Заходим изучаем и начинаем зарабатывать на лотереях.