Главное меню
Интересное за неделю
- Игровой автомат Satoshi's Secret - играй со смартфона в мобильную версию онлайн казино
- Казино Вулкан 24 - игры в режиме онлайн на официальном сайте
- Игровой слот Secret Forest - играть онлайн на деньги в автоматы от Novomatic
- В онлайн-казино Вулкан Гранд регулярно выиграй по крупному в слоте Starburst
- Игровой автомат Golden Grimoire - большие выигрыши в онлайн казино Admiral X ждут игроков
- Азартные игры в онлайн казино Вулкан 24: жанры и провайдеры
- Игровой автомат Spinata Grande - гарантированные выигрыши в зеркало Вулкан Делюкс казино
Обзор игры - An Action-Packed Paranormal Portal
Управление великолепно и интенсивно на PlayStation 4 и Xbox One, но Ultimate Edition на консолях текущего поколения - это лучшая игра Remedy Entertainment 2019 года в лучшем виде. Control Ultimate Edition - это более красивый и стабильный способ насладиться странным паранормальным миром Remedy, а на PlayStation 5 он работает с замечательными функциями DualSense, чтобы еще больше улучшить впечатления.
Основное различие между исходной версией Control и Ultimate Edition заключается в улучшенной графике последней. Ultimate Edition предлагает два разных режима: «Производительность» с приоритетом частоты кадров и «Графика», в которой используется оборудование для улучшения текстур, освещения и трассировки лучей. Однако в обоих режимах разница между Ultimate Edition и стандартной версией Control разительна. Это радикальные улучшения по сравнению с Control на PS4, которые делают игру и без того красивее и позволяют играть еще лучше.
Графический режим - это то, что нужно увидеть. Control полон отражающих поверхностей, будь то стеклянные стены офиса или лужи воды или крови в его темных, брутальных залах. При включенной трассировке лучей игра наполняется великолепными отражениями реального мира: лицо главной героини Джесси появляется на экранах телевизоров, когда она смотрит фильмы, созданные доктором Каспером Дарлингом, а яркое освещение и кинематография Control находят зеркала на мокрых бетонных полах. Художественное направление Control уже было впечатляющим, но на новом оборудовании оно позволяет создавать бесконечные красивые кадры.
Графический режим жертвует частотой кадров для этих красивых изображений, но он никогда не пыхтит и не работает плохо (в отличие от базовой игры на PS4 Pro) - его частота кадров выглядит на одном уровне с оборудованием последнего поколения, но с большей стабильностью. Переход в режим производительности жертвует этими красивыми отражениями в пользу шелковистых 60 кадров в секунду, но Control отлично смотрится в обоих режимах. Плавность, обеспечиваемая более высокой частотой кадров, определенно помогает сделать бой немного более интенсивным и отзывчивым, но оба режима работают очень хорошо, поэтому выбор одного зависит от личных предпочтений.
На PS5 Control Ultimate Edition использует тактильную обратную связь контроллера DualSense. Интенсивность шагов Джесси, когда она бежит или идет, передается контроллеру, как и различные режимы стрельбы служебного оружия, когда вы отпускаете автоматическое вращение или заряжаете большой взрыв с помощью Пирса. Тем не менее, лучшими являются способности Джесси: контроллер добавляет мощь мощному взрыву рукопашной атаки и улавливает свистящий улов, когда вы используете телекинез, чтобы схватить кусок бетона. Тактильные ощущения добавляют немного к контролю, помогая сделать силы и оружие Джесси отчетливыми и впечатляющими.
Ultimate Edition с графическими надстройками, улучшенной стабильностью и производительностью, а также включением всех DLC Control, действительно является лучшим способом испытать Control, а тактильные ощущения PS5 действительно добавляют дополнительный уровень интенсивности в игру, которая уже здорово играть. Если вы еще не испытали Control, это лучший способ сделать это. Если да, то это хороший повод снова окунуться в его прекрасный, странный и изобретательный мир. - Фил Хорншоу, 2 февраля 2021 г. Наш оригинальный обзор Control, сделанный Питером Брауном, впервые опубликованный в августе 2019 г., продолжается ниже.
Когда вы так привыкли к играм, которые облегчают вам жизнь, противоборство Control сразу становится неотразимым. У вас достаточно времени, чтобы познакомиться с персонажами, изучить окружающую среду и постепенно овладеть новыми механиками и навыками, но зловещая атмосфера Control впечатляет, посылая поток вопросов в вашу голову с того момента, как вы нажимаете кнопку запуска.
Кто такой Джесси Фейден? Почему она кажется потерянной и найденной в первый же день в качестве директора Федерального бюро контроля? Как она может сохранить самообладание перед лицом преследующих призрачных и материальных искажений, захлестнувших бюро? У вас могут быть только некоторые ответы на эти вопросы к моменту набора кредитов. В то время как расплывчатость или непрозрачность может рассматриваться как недостаток в других играх, запутывание является частью того, что делает Control таким завораживающим. Поразительно, но тайны становятся все крепче, когда вы путешествуете по штаб-квартире бюро в поисках ответов. Знание - сила, но оно часто открывает двери для возможностей, о существовании которых вы даже не подозревали, - двери, которые лучше оставить закрытыми, насколько это касается Джесси и выживших членов FBC.
Если вы играли в прошлые работы Remedy Games, вы сразу же узнаете след студии. История Control обыгрывает мрачную правду и странные темы. Все серьезно, за исключением тех случаев, когда это не так, и появляется темное чувство юмора, предлагающее мгновенную передышку - что, да, включает в себя множество короткометражных фильмов FMV. Боевая система разработана таким образом, чтобы вы в равной степени были гибкими и разрушительными, она заметно напоминала разработанную Microsoft эксклюзивную игру Quantum Break. Если оставить в стороне боевые действия, эта игра казалась шагом в сторону от того, что Remedy делает лучше всего. Control кажется, что Remedy снова нашел свою опору.
Есть один важный аспект, который определенно является новым для Remedy: управление нелинейно, построено в духе метроидвании и наполнено причинами, чтобы проследить свои шаги с течением времени. Этот подход в значительной степени обрабатывается хорошо, хотя если есть какой-либо аспект Control, которого не хватает, так это обработка карты. Это ненадежный инструмент, представленный сверху вниз, который часто вызывает больше проблем, чем того стоит. Многоуровневые области перекрываются друг с другом (вы не можете изолировать их или увеличить для более детального просмотра), и практически невозможно отследить конкретные места, которые вы посещали или не посещали. Конечно, можно отследить обширные территории, но не, скажем, ни одной переговорной комнаты в исполнительной власти.
Это было бы серьезной проблемой, если бы не две вещи: вывески в мире на удивление полезны, и в конечном итоге Control делает блуждание по залам «Старейшего дома» постоянным удовольствием. Если вы не в восторге от архитектуры, вы, вероятно, получаете удовольствие от битвы, которая всплывает, когда вы меньше всего этого ожидали.
Ссылаясь на штаб-квартиру FBC как на дом, это немного вводит в заблуждение, хотя со временем вы поймете, как это сделать. С практической точки зрения, это массивное многоэтажное сооружение, кричащее правительству, с угловатыми интерьерами, выполненными из камня и металла, с минимальной роскошью. Он имеет внешний вид упорядоченного места процесса, что, хотя и верно, недооценивает действительность в нем или ее отсутствие.
Танец между фактом и вымыслом лежит в основе сеттинга Control и увлекательного повествования, которое разворачивается в сознании Джесси через серию внутренних монологов и психических проекций. Между персонажами происходят обмены, которые продвигают определенные элементы вперед, но многое в Control зависит от открытий Джесси и ее интерпретации их значения. Несмотря на то, что вы вникаете в ее мысли, есть скрытый элемент, который Джесси не может объяснить, потому что для нее это факт. Что бы это ни было, всегда было ее частью, создавая пробел в понимании, который вы, по большей части, можете только надеяться заполнить своими собственными выводами. Есть постоянное желание узнать больше, но при этом держаться на расстоянии от истины, чтобы сохранить тайну. Это контролировать '
Если это потусторонний мир, если кажется, что это не поддается объяснению, скорее всего, FBC проводит тесты, чтобы обнаружить основную причину и сдержать последствия из внешнего мира. Глубоко внутри дома лежат эксперименты и исследования, направленные на изучение паранормальных явлений, коллективного подсознания и альтернативных измерений. FBC утверждает, что сущности из-за пределов нашего царства использовали объекты власти - архетипические вещи, которые мы знаем и принимаем как должное - как врата в наш мир. После многих лет, когда FBC собирал эти странные объекты для изучения, дом превратился в усиленный канал для силы, известной как Шипение, которая может изменять форму и перемещать материю. Источник этой силы, измерение, известное как астральный план, проник в бюро, и некоторые далекие коридоры украшены характерным монохромным геометрическим мотивом.
Вернувшись в «реальный» мир, простые агенты и высокопоставленные сотрудники ФБК были массово коррумпированы. Многие безвредно летают в воздухе, распевая странные мантры в залах заседаний, коридорах и исследовательских центрах. Обычно, если есть запас по высоте, есть плавающие. Когда вы исследуете бюро, на ваших глазах появляются более агрессивные из них. Они, как и Джесси, сражаются, используя сочетание оружия и телекинетических способностей. Как правило, это забавные противники, а битвы сопровождаются невероятными спецэффектами. Мебель и небольшой реквизит приходят в неистовство, когда вы швыряете стол из кабинки в группу врагов. Искры и разноцветные шлейфы энергии наполняют воздух, когда ближайший взрыв прорезает раскаленные следы, оставленные шипением.
Есть только несколько уникальных врагов или боссов, о которых можно говорить, но в целом ИИ в сочетании с огромным разнообразием архитектурных схем делает каждую битву увлекательной. Будь то простое столкновение или сложное нападение, вы должны подходить к бою, помня о жонглировании, переключаясь между расходом боеприпасов и психической энергией, когда то или другое истощается. Вы также должны научиться защищаться от вреда и восстанавливаться от него. Единственный способ исцелить в бою - подобрать сущность, сброшенную павшими врагами, что часто требует, чтобы вы бросились в бой, а также защищали себя от дальнейшего урона.
Новые способности связаны с вехами сюжета, но формы оружия создаются из коллекционных материалов. Их статистика, как и статистика Джесси, увеличивается с применением рандомизированных модов, сброшенных врагами и найденных в скрытых сундуках. Вы, вероятно, встретите сотни модов, но поскольку вы можете держать и использовать только ограниченное количество, вам придется разбирать большинство из них, чтобы освободить место в своем инвентаре. Моды могут иметь ощутимое значение, особенно когда вы начнете находить высокопоставленные, но они не могут восполнить недостаток навыков или понимания инструментов Джесси во время величайших испытаний игры.
Control - это в целом великолепная игра, от общего художественного оформления до технического исполнения, но бой в этом отношении заметно выделяется. В то время как опыт на ПК можно настроить для работы с равномерно плавной частотой кадров, версия для PS4 (игра на PS4 Pro с включенной суперсэмплингом) может показывать заикание, когда бои наиболее хаотичны - с Xbox One проблем не обнаружено. версия. К счастью, это необычное явление, но оно определенно дает понять, насколько сложны спецэффекты и физика в реальном времени.
Учитывая изрядное количество внеклассных исследований, мне потребовалось около 15 часов, чтобы добраться до конца кампании Control. Хотя я смотрел, как набираются титры, мне еще предстоит выполнить множество побочных квестов. В конце концов, Джесси не единственный здравомыслящий человек в бюро, и у горстки ключевых неигровых персонажей, которые населяют каждый сектор, пропали сотрудники или остались заброшенные проекты, что может подвергнуть бюро риску в будущем. Они не только дают вам больше причин проводить время в шкуре Джесси, но и великолепный актерский состав во всех отношениях, воплощенный в жизнь благодаря отличной озвучке и первоклассному дизайну персонажей. Они не глубокие персонажи, и ваши разговоры никогда не заходят очень далеко, но я более чем готов помочь им в трудную минуту, хотя бы для того, чтобы посмотреть, какие причудливые или странные вещи они говорят, когда я вернусь.
Один из моих любимых аспектов Control, когда у меня есть место, чтобы дышать, - проводить время с его коллекционными текстами и видео. Мне удалось прочитать большую часть игровых материалов, проходя основные миссии и решая дополнительные задачи, но есть так много увлекательных нитей, за которые можно потянуть, что легко представить новые возможности, подстерегающие; Если бы я только изучил доказательства немного ближе или рассмотрел новый угол, возможно, недостающие части истории Джесси стали бы видны. Эти лакомые кусочки могут быть познавательными, тревожными, а иногда и чрезвычайно интересными, и они вдохновили меня глубже изучить такие темы, как юнгианская психология.
Не часто игра вторгается в мои мысли, как Control. Я нахожусь на той стадии, когда я хочу потреблять все, что он может предложить. И, если честно, мне тоже хочется вернуться и переиграть прошлые игры Remedy. Конечно, в некоторых отношениях это ошибочная метроидвания, но в ней так много исключительных качеств, что Control ловко отражает любую сиюминутную ярость. Мне не терпится принять участие в обсуждениях игры, увидеть, что уже выяснили другие, и лучше понять, какое место все это имеет в истории Джесси.