Главное меню
Интересное за неделю
- Игровой автомат Satoshi's Secret - играй со смартфона в мобильную версию онлайн казино
- Казино Вулкан 24 - игры в режиме онлайн на официальном сайте
- Игровой слот Secret Forest - играть онлайн на деньги в автоматы от Novomatic
- В онлайн-казино Вулкан Гранд регулярно выиграй по крупному в слоте Starburst
- Игровой автомат Golden Grimoire - большие выигрыши в онлайн казино Admiral X ждут игроков
- Азартные игры в онлайн казино Вулкан 24: жанры и провайдеры
- Игровой автомат Spinata Grande - гарантированные выигрыши в зеркало Вулкан Делюкс казино
PlayOJO запускает новую глобальную рекламную кампанию "Почувствуй удовольствие"
Компания PlayOJO запустила новую рекламную кампанию, призванную увеличить присутствие бренда на регулируемых рынках, где он активно работает, в частности в Великобритании. Компания фокусируется на двух конкретных вертикалях, а именно на бинго и казино, и она работала с маркетинговым агентством McCann Demand, чтобы убедиться, что новая рекламная кампания найдет отклик у целевой аудитории.
"Почувствуйте веселье" с новой маркетинговой кампанией PlayOJO
Новая кампания вращается вокруг "Мадам OJO", которая является уникальным персонажем-талисманом, созданным компанией в попытке передать "радость жизни" iGaming, которую бренд метко называет "чувством OJO". Именно это чувство испытывают игроки, когда заходят на PlayOJO, чтобы поиграть в бинго или казино, утверждает компания. Об этом сообщает
Кампания стартует с новым слоганом "Почувствуй удовольствие", который призван еще больше привлечь внимание аудитории к предложению PlayOJO. Казино готово пойти еще дальше, рекламируя некоторые свои активы, такие как 50 бесплатных вращений без отыгрыша, которые начисляются на счет игрока при первом депозите.
Есть возврат денег на каждую игру и другие акции, которые делают опыт еще более увлекательным. Кампания стартовала в Великобритании и распространяется через телевидение и цифровые платформы, а также на других рынках, где доступен PlayOJO. Далее кампания будет запущена в Испании.
Он подтвердил, что компания в восторге от нового творческого подхода, который они разработали в сотрудничестве с McCann Demand, чтобы доставить игрокам еще больше удовольствия.
В мае OJO столкнулась с Управлением по стандартам рекламы, которое посчитало рекламу компании "Горячо или холодно" вводящей в заблуждение.