Главное меню
Интересное за неделю
- Игровой автомат Satoshi's Secret - играй со смартфона в мобильную версию онлайн казино
- Казино Вулкан 24 - игры в режиме онлайн на официальном сайте
- Игровой слот Secret Forest - играть онлайн на деньги в автоматы от Novomatic
- В онлайн-казино Вулкан Гранд регулярно выиграй по крупному в слоте Starburst
- Игровой автомат Golden Grimoire - большие выигрыши в онлайн казино Admiral X ждут игроков
- Азартные игры в онлайн казино Вулкан 24: жанры и провайдеры
- Игровой автомат Spinata Grande - гарантированные выигрыши в зеркало Вулкан Делюкс казино
Комиссия по азартным играм Великобритании обновляет руководство для операторов, сообщает о доходах в
Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) стремится обеспечить большую стабильность и единообразие в отношении того, как операторы азартных игр представляют свои правила и условия. В связи с этим она разработала новое руководство для повышения справедливости и прозрачности в отрасли.
Известно, что некоторые компании любят вставлять в свои условия и положения в Интернете запутанные и "причудливые" формулировки. Они надеются, что потребители либо не обратят на это внимания, либо будут сбиты с толку настолько, что не станут задавать вопросы об определении терминов.
UKGC хочет стандартных условий и положений
UKGC надеется, что новое руководство не позволит игровым операторам воспользоваться менталитетом "никто не читает положения и условия". Если потребитель просто нажимает на кнопку принятия условий и положений сайта в игровом зале, это не значит, что оператор будет освобожден от ответственности.
Ссылаясь на использование терминологии, которая позволяет лицензиатам конфисковывать не внесенные депозиты или уменьшать потенциальные выигрыши по открытым ставкам, регулятор опубликовал на своем сайте обновленные рекомендации, которым должны следовать все операторы. В целях обеспечения справедливости UKGC требует от операторов использовать "понятный" и "прозрачный" язык.
Операторы должны соблюдать законы о защите прав потребителей и относиться к клиентам честно, открыто и прозрачно. Это распространяется на правила и условия операторов и их практику", - говорится в обновленном руководстве UKGC по правилам и условиям.
Кроме того, операторы больше не могут включать определенные условия только в раздел T&C на сайте. Они должны будут размещать информацию на видном месте. Рекламные баннеры также должны содержать прямой доступ к T&C. Они не могут вести непосредственно на страницу регистрации.
Обновленное руководство будет трудно обеспечить соблюдением по тем же причинам, по которым его ввела UKGC. Поскольку "уровень грамотности существенно различается", возникнут определенные трения по поводу интерпретации формулировок T&C. Однако UKGC стремится обеспечить соблюдение всеми операторами законов о защите прав потребителей и лицензионных условий и кодексов практики (LCCP).
Онлайн-игры растут по мере ослабления ограничений COVID-19
UKGC также представила обновленную информацию о состоянии онлайн-игр в стране. Последние данные охватывают третий квартал финансового года, а также некоторые поправки к ранее опубликованной информации.
Общий валовый игровой доход (GGY) онлайн-игр за квартал достиг 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (1,63 миллиарда долларов США). Это произошло после добавления 421 миллиона фунтов стерлингов (573,61 миллиона долларов США) в декабре. По сравнению со вторым кварталом, результаты третьего квартала снизились на 6%.
Несмотря на снижение GGY, произошло несколько увеличений. Доход от игры в онлайн-слоты увеличился на 1% и составил 568 миллионов фунтов стерлингов (773,9 миллиона долларов США). Это произошло на фоне роста общего количества спинов на 3% до 18,2 миллиарда. Кроме того, UKGC указала, что число активных игроков в слоты за квартал увеличилось на 5% и составило 9,8 миллиона.
Помимо увеличения числа спинов, увеличилось и количество времени, которое игроки проводили за виртуальными игровыми автоматами. Количество сессий продолжительностью более часа увеличилось на 8% и составило чуть более 8,1 миллиона. В среднем игроки проводили за слотами 19 минут, и только 7% всех сессий длились более часа.