Главное меню
Интересное за неделю
- Игровой автомат Satoshi's Secret - играй со смартфона в мобильную версию онлайн казино
- Казино Вулкан 24 - игры в режиме онлайн на официальном сайте
- Игровой слот Secret Forest - играть онлайн на деньги в автоматы от Novomatic
- В онлайн-казино Вулкан Гранд регулярно выиграй по крупному в слоте Starburst
- Игровой автомат Golden Grimoire - большие выигрыши в онлайн казино Admiral X ждут игроков
- Азартные игры в онлайн казино Вулкан 24: жанры и провайдеры
- Игровой автомат Spinata Grande - гарантированные выигрыши в зеркало Вулкан Делюкс казино
Аркады, как жизнь – короткие, но яркие
Многие считают аркады «несерьезным» жанром из-за того, что там нет ни насыщенного сюжета, ни сложных персонажей, ни открытого мира. Но, тем не менее, эти игры остаются популярными у широкого круга игроков. Почему? Давайте разбираться?
Определение
Аркадой называют жанр, где игровой процесс сжат во времени, но достаточно интенсивен. Аркадными считают либо игры для аркадных автоматов (классическое определение), либо игры, портированные с них.
Название жанра произошло от английского слова «arcade» - слова, означающего крытый ряд магазинов, где располагались аркадные автоматы.
Историческая справка
Хотя одной из первых игр в жанре считается «Computer Space» 1971 года, только к концу десятилетия название «прилипло» к жанру.
Такие игры, как «Asteroids» и «Battlezone», ныне считающиеся классикой жанра, появились в конце десятилетия и открыли т.н. «золотой век» для аркады. В них использовалась векторная графика, и рисунок состоял из линий. Но после зарождения растровой графики появились такие культовые персонажи, как Pac-man и Donkey Kong.
Ближе к середине 1980-х аркады переживали свой расцвет. Менялось не только управление, но и темы, графика и жанры. Но появление консолей привело к постепенному исчезновению аркадных автоматов. К концу 1990-х их практически не осталось.
Особенности жанра
1. Один экран для игры (изначально это было обусловлено техническими особенностями автоматов. Также это помогало игрокам быстро менять стратегию в ходе игры. Но некоторые игры, как, например, «Pac-Man» или «Mario Bros», отличались наличием нескольких последовательно меняющихся экранов).
2. Бесконечный игровой процесс (несмотря на то, что у аркады не было конца, люди играли в нее, прежде всего, чтобы узнать собственные возможности. Чем больше времени было проведено за игрой, тем выше была ее сложность, Но эта связь была нарушена с появлением ПК и последующим стремлением к росту продаж).
3. Большое число жизней (необходимо для возможности более подробного изучения игры).
4. Игровой счет (игрок получает баллы за выполнение различных заданий, и благодаря наличию счета он может понять степень своего мастерства и сравнить его с другими).
5. Простой игровой процесс (игрок может быстро научиться игре, но не может стать мастером в ней).
6. Отсутствие сюжета (связано с потребностью в быстром вовлечении игрока в процесс игры).
категория: Классы / Шаман - всё о шаманах