Главное меню
Интересное за неделю
- Игровой автомат Satoshi's Secret - играй со смартфона в мобильную версию онлайн казино
- Казино Вулкан 24 - игры в режиме онлайн на официальном сайте
- Игровой слот Secret Forest - играть онлайн на деньги в автоматы от Novomatic
- В онлайн-казино Вулкан Гранд регулярно выиграй по крупному в слоте Starburst
- Игровой автомат Golden Grimoire - большие выигрыши в онлайн казино Admiral X ждут игроков
- Азартные игры в онлайн казино Вулкан 24: жанры и провайдеры
- Игровой автомат Spinata Grande - гарантированные выигрыши в зеркало Вулкан Делюкс казино
500-сильные морские буксирные теплоходы
Судостроение на Рижском заводе тачалось постройкой двух 500-сильных морских буксирных теплоходов, сданных уже в эксплуатацию.
Буксиры имеют подкрепления корпуса для плавания во льдах. Судам присвоен класс Регистра Л4/1С.
Морской район плавания буксиров обусловливается запасом топлива в основной цистерне 16,6 т и аварийным запасом топлива 2,4 т., обеспечивающими восьмиоуточное плавание без пополнения запасов топлива. При скорости хода с возом 6,0 узла район плавания составит около 1150 миль.
Машинная установка буксиров состоит из одного главного двигателя — реверсивного 4-тактного 8-цилиндрового бескомпрессорного тронкового дизеля «Вашингтон» «8-Р-160», развивающего мощность 500 л. с. при 325 об/мин.
Контроль регулировки мощности по цилиндрам осуществляется замером температур отходящих газов при помощи пирометра. На трассе отходящих газов главного двигателя имеется утилизационный подогреватель мытьевой воды.
Буксиры укомплектованы теми же вспомогательными механизмами, что и каспийские буксиры типа «Бурный», построенные на заводе им Вано Стуруа, а именно: дизель-динамо 50 кв., при напряжении постоянного тока 220 вольт, дизель-динамо-компрессор, 12 кв., 220 вольт; пожарный насос ротационного типа, производительностью 51,4 т/час, при напоре 7 атм., приводится в действие электромотором мощностью 18 кв., при 3500 об/мин.; резервно-масляный насос ротационного типа, производительностью 25 м3/час, при давлении 2 атм., при 1850 об/мин; балластно-осушительный насос поршневой, двухцилиндровый, производительностью 20 м8/час. при напоре 3 атм., приводится в движение электромотором посредством текстропных ремней; санитарный насос пресно-соленой воды, производительностью 1,2 м3/час, центробежный, при напоре 2 0 атм.; дежурный-масляный насос, центробежный, производительностью 1 м3/час, при напоре 2,0 атм.; масляный сепаратор. производительностью 300 кг/час, с индивидуальным электроприводом; вспомогательный паровой котел, вертикальный, огнетрубный, с поверхностью нагрева 11 м3, рабочим давлением 3,8 атм., работающий на жидком топливе. Котел полностью автоматизирован.
Уровень воды регулируется поплавковым автоматом питания. При падении уровня контакты у поплавка включают электрометр питательного насоса, при превышении уровня, тот же контакт на поплавке выключает насос. Колебание уровня воды в котле составляет 25 мм. Кроме того, имеется автомат давления, состоящий из двух диафрагм, действующих на принципе уравновешивания давления. При чрезмерном давлении прикрывается доступ воздуха в топку и уменьшается подача горючего к форсунке. При котле имеются два подогревателя топлива: первичный электрический, управляемый посредством термостатического элемента, и вторичный — паровой. Электрический подогреватель включается для первоначального подогрева топлива, после чего автоматически выключается и включается паровой подогреватель. Поступление пара на подогреватель регулируется электромагнитным клапаном в зависимости от температуры подогрева.
Кроме этих приборов, имеется прибор подготовки топлива к форсунке, в котором происходит смешивание воздуха и топлива, причем прибор настраивается на топливо, имеющее определенную вязкость. Вращающаяся форсунка обеспечивает весьма тщательное механическое распыление топлива и одновременное смешивание его с воздухом. Если вы впервые посещаете Прагу, теплоходный вояж может стать изюминкой вашего отдыха. Подарите себе незабываемые впечатления от морской прогулки.
Буксиры имеют подкрепления корпуса для плавания во льдах. Судам присвоен класс Регистра Л4/1С.
Морской район плавания буксиров обусловливается запасом топлива в основной цистерне 16,6 т и аварийным запасом топлива 2,4 т., обеспечивающими восьмиоуточное плавание без пополнения запасов топлива. При скорости хода с возом 6,0 узла район плавания составит около 1150 миль.
Машинная установка буксиров состоит из одного главного двигателя — реверсивного 4-тактного 8-цилиндрового бескомпрессорного тронкового дизеля «Вашингтон» «8-Р-160», развивающего мощность 500 л. с. при 325 об/мин.
Контроль регулировки мощности по цилиндрам осуществляется замером температур отходящих газов при помощи пирометра. На трассе отходящих газов главного двигателя имеется утилизационный подогреватель мытьевой воды.
Буксиры укомплектованы теми же вспомогательными механизмами, что и каспийские буксиры типа «Бурный», построенные на заводе им Вано Стуруа, а именно: дизель-динамо 50 кв., при напряжении постоянного тока 220 вольт, дизель-динамо-компрессор, 12 кв., 220 вольт; пожарный насос ротационного типа, производительностью 51,4 т/час, при напоре 7 атм., приводится в действие электромотором мощностью 18 кв., при 3500 об/мин.; резервно-масляный насос ротационного типа, производительностью 25 м3/час, при давлении 2 атм., при 1850 об/мин; балластно-осушительный насос поршневой, двухцилиндровый, производительностью 20 м8/час. при напоре 3 атм., приводится в движение электромотором посредством текстропных ремней; санитарный насос пресно-соленой воды, производительностью 1,2 м3/час, центробежный, при напоре 2 0 атм.; дежурный-масляный насос, центробежный, производительностью 1 м3/час, при напоре 2,0 атм.; масляный сепаратор. производительностью 300 кг/час, с индивидуальным электроприводом; вспомогательный паровой котел, вертикальный, огнетрубный, с поверхностью нагрева 11 м3, рабочим давлением 3,8 атм., работающий на жидком топливе. Котел полностью автоматизирован.
Уровень воды регулируется поплавковым автоматом питания. При падении уровня контакты у поплавка включают электрометр питательного насоса, при превышении уровня, тот же контакт на поплавке выключает насос. Колебание уровня воды в котле составляет 25 мм. Кроме того, имеется автомат давления, состоящий из двух диафрагм, действующих на принципе уравновешивания давления. При чрезмерном давлении прикрывается доступ воздуха в топку и уменьшается подача горючего к форсунке. При котле имеются два подогревателя топлива: первичный электрический, управляемый посредством термостатического элемента, и вторичный — паровой. Электрический подогреватель включается для первоначального подогрева топлива, после чего автоматически выключается и включается паровой подогреватель. Поступление пара на подогреватель регулируется электромагнитным клапаном в зависимости от температуры подогрева.
Кроме этих приборов, имеется прибор подготовки топлива к форсунке, в котором происходит смешивание воздуха и топлива, причем прибор настраивается на топливо, имеющее определенную вязкость. Вращающаяся форсунка обеспечивает весьма тщательное механическое распыление топлива и одновременное смешивание его с воздухом. Если вы впервые посещаете Прагу, теплоходный вояж может стать изюминкой вашего отдыха. Подарите себе незабываемые впечатления от морской прогулки.
категория: Классы / Шаман - всё о шаманах