Главное меню
Интересное за неделю
- Для тех, кто на самоизоляции, сервисы предлагают немало бесплатных игр
- Джойказино - зеркало сайта
- Стратегии ставок на спорт GGBet: эффективные советы для новичков
- Игровой автомат Book of Ra Deluxe 6 - играть в казино Рокс онлайн
- Игровой автомат Чукча - играть в онлайн казино Слотерман
- Игровой автомат Ацтек Голд - играть онлайн в щедрые слоты
- Игровой слот Book of Ra Magic - играть в автоматы в Адмирал казино
Новейшие теги
Gagarin.Partners: маркетинг в индустрии азартных игр
Ученые получают Нобелевские премии, блогерство живет и процветает за счет рекламы гэмблинга - игроки с радостью участвуют в маркетинговых активностях. Большая часть гемблинга использует похожие системы лояльности: бонусы, турниры, розыгрыши дорогостоящих подарков.
Маркетинг и продвижение
Маркетинг и продвижение – 50% успеха игровой платформы. Тренды меняются из года в год. Нужно просматривать креативы конкурентов и быть всегда в «потоке». Без этого бизнес начнет тонуть.
Бонусные приложения уже не удивляют игроков. Быть «интереснее» конкурентов помогут глобальные розыгрыши, и акции с привлечением блогеров – последние несколько лет без покупки рекламы в Инстаграм будет непросто быть «на волне».
Кросс-продажи так же важны.Игроки, использующие несколько продуктов, остаются лояльными к компании и имеют в целом более высокий показатель.
Где можно рекламировать игры онлайн: инструменты
Продвигать гэмблинг-бизнес нужно оптимизируя сайты под запросы Гугла и Яндекса, размещая рекламу на площадках соц. сетей и посредством партнерских программ с привлечением клиентов по CPA.
Реклама в социальных сетях
Один из действующих инструментов - наполнение соц. сетей видео и аудио контентом о продукте. Ярко, кратко и постоянно. Обновляйся – это главное кредо SMM-маркетинга. Для начала нужно повысить узнаваемость бренда, а потом держать этот бренд «на плаву». На таких площадках лучше всего срабатывают ежедневные бонусы, которые можно получить, подписавшись на группу или сообщество. Чтобы аудитория хотела туда зайти нужно наполнять страничку полезной и актуальной информацией. Чаты и тематические обсуждения выстреливают, если активность там постоянная и не наполняется ботами. Такой инструмент еще хорош тем, что на страничках люди делятся как позитивным, так и негативным. Мнение аудитории можно использовать во время построения стратегии в социальных сетях.
SEO-оптимизация
SEO-продвижение – везение и только везение. Есть методики, работающие годами и перестающие работать неожиданно и навсегда. В любом случае, максимально наполняйте сеть текстами под актуальные запросы и ключевики.
• сотрудничайте со сторонними ресурсами;
• постоянно обновлять контент на сайте и на сторонних ресурсах;
• каждые две недели делать таблицу ключевиков и внедрять в контент;
• структурировать сайт учитывая поисковики;
• внутренняя перелинковка на сайте должна быть продумана заранее и внесена в ТЗ.
Партнерские программы
Партнерские программы под узкие ниши разрастаются как грибы после дождя. Но лучшее решение – создать партнерскую программу по CPA на базе вашей игровой площадки. Как пример – Gagarin Partners. Такая трафик партнерка и развивает бизнес изнутри и помогает заработать в сети, не обделяя партнеров в выплатах и зарабатывая честное “имя”. Перед началом работы с данной СPA сетью, рекомендуем ознакомиться с правилами пп.
Email-маркетинг
Хоть и давний, но не забытый способ привлечения аудитории в гемблинг. Но если вы решили сделать это маркетинговым каналом – нанимайте email-маркетолога в штат. Вам не нужен спам – вам нужны постоянные клиенты.
Стриминг: YouTube и Twitch.TV
Трансляция на этих онлайн-платформах привлекает новых клиентов в режиме реального времени и помогает отследить лояльность игроков в течении нескольких часов. Делая такое включение вы опять просто обязаны рассказать на всех своих социальных площадках.
Актуальный контент: короткие видео. Инструментарий Инстаграм доступен для видео до 15 секунд. Людям становится скучно слушать одно и тоже в течении нескольких часов. Контент стал как фаст-фуд – быстрое насыщение и доступ с мобильного без больших ресурсных затрат.
Пуш-уведомления
К таким уведомлениям нужно подходить с юмором: никому не интересен однообразный спам.
Это «напоминалка» и она должна призывать к действию. Используйте ее в отношении новых продуктов. Это в 100% случаев помогает удержать старых клиентов. С задачей по привлечению новых клиентов они работаю хуже на 50%.
Вместо забрасывания свою аудиторию бонусами, сконцентрируйтесь на полезном контенте. Промокод под конкретное событие или праздник работают до сих пор. Не старайтесь поставить себя на место гемблера – станьте им. Так вы лучше изучите свою аудиторию и проработаете маркетинговые ходы.
Зачем нужно зеркало Вулкан? Как обойти блокировку сайта интернет-казино <Предыдущая | Следующая> Pokerdom.reviews: обзор автомата Sakura Fortune |
---|
< Предыдущая | Следующая > |
---|