Главное меню
Интересное за неделю
- Для тех, кто на самоизоляции, сервисы предлагают немало бесплатных игр
- Джойказино - зеркало сайта
- Стратегии ставок на спорт GGBet: эффективные советы для новичков
- Игровой автомат Book of Ra Deluxe 6 - играть в казино Рокс онлайн
- Игровой автомат Чукча - играть в онлайн казино Слотерман
- Игровой автомат Ацтек Голд - играть онлайн в щедрые слоты
- Игровой слот Book of Ra Magic - играть в автоматы в Адмирал казино
Новейшие теги
Пять лучших рейдовых сражений Катаклизма
Пока мы готовимся к Туманам Пандарии, у нас определенно найдется время вспомнить рейды прошлого.
Потратив немало времени и сил, я создал мой список из пяти лучших сражений Катаклизма, который и представляю вам. Под определение "лучшие" у меня попали незабываемые, сложные и интересные сражения, которых на данный момент увидеть практически невозможно из-за различного рода нерфов и упрощений. Эти битвы - то, чего мы хотим от Blizzard и не отказались бы увидеть еще.
Халфий Змеерез, Сумеречный Бастион
Окей, я согласен, чистить треш на подходах к боссу было далеко не самым занимательным явлением в Мире Военного Ремесла, но вот механика боя с Халфием попала именно туда, куда и надо. Его компаньоны менялись каждую неделю, заставляя вас адаптироваться к каждому новому рейду по-новому, но при этом не сильно менять суть самого сражения. Высокие требования по исцелению в самом начале битвы бросали вызов хилерам уже в самом начале боя, дополнительные адды постоянно держали танков на стороже, а таймер берсерка не давал расслабиться ДПСерам.
Более того, это случалось в самое неудачное время для всего рейда - в самом начале. Львиная доля сражений с боссами усложняется к самому концу, проводя политику постепенного обучения тактике, начиная с сонного нажатия клавиш на клавиатуре, постепенно усложняя сражение до масштабных перемещений и жестоких требований к ДПС, танкованию и исцелению. Именно так игроки могут испытать себя и обучаться игре. Но не здесь; большую часть траев (попыток убить босса) решение о том, будет вайп или нет, принималось уже на первых минутах сражения.
Алисразор, Огненные Просторы
Сделай "бочку". Припоминаете это достижение? Кстати говоря, вероятно, в данном достижении есть какая-то отсылка к игре StarFox. Счастье тому, кому удалось в свое время в нее поиграть. Лично я был ее фанатом. Тем не менее, помимо отсылок к StarFox, у Алисразор были и свои уникальные элементы боя. Фазы с торнадо бросали вызов сразу всему рейду, заставляя их двигаться быстро и аккуратно. Танкам иногда приходилось играть, как ДПС-классам из-за баффа к урону, который они получали.
А еще там можно было летать. Вы - фаер маг? Вам нравится идея избегания облаков, полетов сквозь огненные кольца и получения огромных значений скорости и критического удара? Пришло ваше время сиять. Если вас, конечно, не зовут Икар, который, как известно, полетел к солнцу и сгорел.
Атрамед, Твердыня Крыла Тьмы
"Мой рейд лидер сказал, что мой уровень шума слишком высок... Я даже выключил микрофон! Но это не помогло! Ничего не понимаю." Ладно, без шуток, бой со слепым драконом Атрамедом можно считать довольно новым, шум в котором составлял основу механики, и вместо того, чтобы отслеживать свой дебафф, Blizzard решили сделать его частью ПИ (пользовательского интерфейса) и дать всем возможность очень удобно отслеживать шум при помощи специального фрейма в центре экрана.И в этом была своя "изюминка". Способности босса могли наносить мало урона и все равно становиться смертносными. Добавьте к этому потрясающую модельку, хаотическую воздушную фазу, древние дворфийские щиты и очень интересный треш, и битва становится просто превосходной.
Синестра, Сумеречный Бастион
Этот босс, возможно, наименее убиваемый во всем Катаклизме (из-за необходимости расправиться с Чо'галлом перед этим), и это огромная досада. Синестра является одной из ключевых фигур Рода Черных Драконов, и представляет собой пример очень сложной и в то же время очень интересной битвы.
В отличие от множества других сражений в героическом режиме, которые требовали лишь больших цифр и сбрасывали на ваши головы сплошной RNG (random numbers generator - генератор случайных чисел, т.е. случайный выбор того или иного аспекта сражения), сражение с этим боссом требовало от вас личной ответственности. Вспомнить хотя бы Сумеречные рассечения, которые никак не отслеживались дебаффом или DBM'ом (аддон Deadly Boss Mods). Вам самим приходилось следить за лучом и кайтить его, если он был на вас, и убегать с пути, если он был на ком-либо другом. В это время целители забавлялись со Смятием. Рассейте его слишком рано - и он распространится так, что отхилить его будет уже невозможно; снимите его слишком поздно - и ваша цель мертва. А, и не забывайте про постоянно воскрешающихся аддов (дополнительных мобов, которых призывает босс), у которых каким-то странным образом появилась PvP-серьга, и про бафф на супер-скорость. Соедините все в одного босса и получите захватывающее сражение.
Рагнарос, Огненные Просторы
Король Лич никогда не производил такого эпического ощущения, каким обладает Рагнарос. Убивая его, вы понимаете, что сражаетесь с настоящим злом и превозмогаете себя, чтобы преодолеть его чудовищную силу. Битва с боссом проверяла на прочность все качества вашего рейда: показатели исцеления, ДПС, танков, а также аккуратность, командную работу и терпение. В отличие от тех простых боссов, количество фаз у которых редко превышает две, у Рагнароса было пять. И даже шесть, если вы были одним из тех, кто умудрился добраться до него в героическом режиме, который многие люди описывали, как "самое сложное сражение за всю историю игры". И не случайно...
Проблема была только в самой битве - она была просто слишком эпической. Каждая фаза требовала особого заучивания, и отличной сыгранности. Таким образом, каждый игрок в рейде должен был досконально помнить целых 6 фаз. После вайпа, вам требовалось по меньшей мере 10 минут, чтобы дойти до последней фазы; при чем уровень сложности каждой из них был явно намеренно завышен. Некоторый нерф Огненных Просторов, конечно, поправил проблему и сделал путь к Рагнаросу более доступным. Но тем не менее, битва до сих пор является очень сложной и вам определенно следует опробовать ее до путешествия в туманные земли.
Стоит также отметить
Бети'лак, Огненные Просторы. В битве было все: разделенные группы, работающие сообща для достижения общей цели, волны треша и высокие требования к ДПСу. Однако частые баги и подобного рода проблемы вытолкнули Мать огненных пауков из топ-5.
Йор'садж, Душа Дракона. Механика с цветными каплями была тем рандомом, к которому можно было подготовиться. К сожалению, ограниченное количество комбинаций сделали такой "рандом" очень предсказуемым и простым.
А что думаете вы? Какими были ваши самые любимые битвы Катаклизма? Пишите в комментариях!
О чем маги могут заскучать в Туманах Пандарии? <Предыдущая | Следующая> Новости с Черного рынка, возможное появление Туманов Пандарии в виде ПТР, новый сценарий |
---|
< Предыдущая | Следующая > |
---|