Главное меню
Интересное за неделю
- Для тех, кто на самоизоляции, сервисы предлагают немало бесплатных игр
- Джойказино - зеркало сайта
- Стратегии ставок на спорт GGBet: эффективные советы для новичков
- Игровой автомат Book of Ra Deluxe 6 - играть в казино Рокс онлайн
- Игровой автомат Чукча - играть в онлайн казино Слотерман
- Игровой автомат Ацтек Голд - играть онлайн в щедрые слоты
- Игровой слот Book of Ra Magic - играть в автоматы в Адмирал казино
Новейшие теги
World of War Craft: Mists of Pandaria – отмечая худшее
Многопользовательская он-лайн игра World of warcraft давно имеет огромную армию фанатов и более 10 млн официальных подписчиков. Но нередко отмечают то, что число подписчиков периодически падает, с каждым новым патчем их становится всё меньше и меньше. И в чём же тут дело? Многим не нравится во что превращается игра и они уходят, не могут привыкнуть к новому. Не согласиться с этими людьми нельзя, каждый новый адд-он превращает цифры в многозначные.https://weedinfocus.com
Кто помнят WoW classic, те знают, что расхождение между основной и неосновной характеристикой не выходило за пределы сотни, и это под всеми усиливающими заклинаниями. А что сейчас? Воин, который на 90-м уровне имеет 67 ловкости и 16 с лишним тысяч силы это нормально? Многие считают, что это совсем ненормально, как такой увалень не спотыкается при ходьбе?
Но собственно это не всё, не только большие числа пугают игроков. Те, кто играл с ранних версий помнят какие красочные и запутанные были подземелья, как можно было иногда в них заблудится, что такое проходить подземелье на 5 человек в течении нескольких часов. А сейчас? Сейчас любое подземелье можно представить в виде одной прямой линии на которой установлены несколько боссов, растыканы существа и пара-тройка роликов, никаких блужданий кругами что бы активировать 4 кнопки открывающие проход к главарю, никаких поисков дороги в другой блок. Сейчас прохождение подземелья занимает около 20-30 минут и это группой, которая спотыкается на каждом камешке, какие там старые добрые 2-3 часа?
И это тоже далеко не всё. Что произошло с балансом в игре? Когда-то он был… когда-то сражения игрок против игрока выглядели как действиетльно схватка тактик и мастерства, а не прикида и умения нажимать свои четыре кнопки, как сейчас. Когда встреча с элитным существом была событием приводившем к пробежке от кладбища. Когда-то монст типа Rare был таковым во всём, в том числе и трудности убийства, а не как сейчас «не стой в луже и не умрёшь». in Chisinau cumpara scaune
Игроки кричат, что WoW упрощают и упрощают, но что поделать? Эту политику диктует рынок, диктуют сами игроки, которые не могут играть если становится сложнее, они воспринимают только кнопку «сложность пониже», а потом сами же и жалуются, что всё становится только хуже!
Классовые квесты <Предыдущая | Следующая> Трансмогрификация в патче 5.2 |
---|
< Предыдущая | Следующая > |
---|