Главное меню
Интересное за неделю
- Для тех, кто на самоизоляции, сервисы предлагают немало бесплатных игр
- Джойказино - зеркало сайта
- Стратегии ставок на спорт GGBet: эффективные советы для новичков
- Игровой автомат Book of Ra Deluxe 6 - играть в казино Рокс онлайн
- Игровой автомат Чукча - играть в онлайн казино Слотерман
- Игровой автомат Ацтек Голд - играть онлайн в щедрые слоты
- Игровой слот Book of Ra Magic - играть в автоматы в Адмирал казино
Новейшие теги
[Гайд] ШП в ПвП 4.0.6

Жрецы Тьмы (Шедоу Присты, ШП) - очень гибкий класс, который специализируется на несении урона от темной магии. Хороший контроль и скилы, которые позволяют сейвить, как себя так и тиммейта делают Жреца Тени классом, который "нагибает" в ПвП.
У ШП целый арсенал заклинаний, наносящих урон. Они усиливаются, когда мы принимаем Облик Тьмы. Находясь в облике, мы не можем использовать заклинания света, но можем использовать школу Послушания (Щит, диспел и др.)
Еще одной особенностью ШП является большой процент урона от ДоТ. Рассмотрим их:
Слово Тьмы: Боль (СВП, Shadow Word: Pain) - основной наш ДоТ, может одновременно находиться на нескольких целях. При каждом тике у нас есть возможность выпустить призрака.
Всепожирающая Чума (Devouring Plague) - хороший ДоТ. Благодаря талантам наносит мгновенный урон, вешает ДоТ, регенит ХП от нанесенного урона. Может быть только на одной цели :(
Прикосновение Вампира - единственный ДоТ, который нужно кастовать. Может быть на нескольких противниках.
Билд.
8/0/33 - весьма стандартный ПвП билд. Подойдет, как для арены, так и для БГ.
Глифы.
Можно заменить Символ пытки разума, если ваш стиль игры, вероисповедание или убеждения противоречат этому символу. Советую заменять на Символ СТС.
Характеристики.
4% хит (меткость) - обязательно для всех. Позволяет избежать промаха в переломный момент. Хотелось бы отметить, что при взятом таланте наш дух=меткости.
200 пенетры (проникающая способность заклинаний) - позволяет избежать резиста.
Для выбора между хастом и критом рассмотрим данное соотношение:
Всепожирающая чума (8 базовых тиков):
Для достижения 9 тиков нужно 6.25% хаста
10 - 18.75%
11 - 31.25%
12 - 43.75%
13 - 56.25%
Слово Тьмы: Боль (6 базовых тиков):
7 - 8.3333...%
8 - 25%
9 - 41.6666...%
10 - 58.3333...%
Прикосновение вампира (5 базовых тиков):
6 - 10%
7 - 30%
8 - 50%
9 - 70%
Выбирать вам. Но я бы посоветовал выбрать баланс между критом и хастой.
3750 - 3900 реса - Обязательно иметь, ибо часто играть будут в вас.
Искусность для ШП очень малоактуальна в ПвП.
Согласно данной теме мы и выполняем перековку.
Камешки.
Красные - 40 инты.
Желтые - 20 инт 20 крит / 20 инт + 20 хаст.
Зеленые 20 крит / 20 хаст + (меткость / стамина).
Тактика игры.
Специально для Дона Корлеоне, я напишу краткий обзор игры за ШП.
Восстановление манны.
Как было написано в комментариях, ШП очень зависимы от маны, быстро сливают ее на свои ДоТы. И что нам делать, когда маны совсем нет?
[Архангел] - один из скилов, который при активации повышает урон + востанавливает нам МАНУ. Желательно оставлять для бурст-урона, но если вы чувствуете, что других путей регена маны нет - жертвуйте этим скилом.
[Слияние с Тьмой] - конечно, я бы не рекомендовал использовать этот скил только для регена маны, так как на арене, эта абилка не раз спасет вас от огромного бурст урона. Если бурста вы своими телепатическими способностями не чувствуете, тогда можно и слить (благо короткое) кд.
[Слово Тьмы: Смерть] - самый доступный способ реснуть себе ману, благодаря таланту Самоистязание.
[Гимн надежды] - данную абилку можно использовать только тогда, когда вы чувствуете, что следующие несколько секунд вы проведете в безопасности. Гимн является заклинанием света, а это выход из облика. Поверьте, без облика вам натыкают столько урона, что вся мана, которую вы регните, уйдет на самохилл.
[Исчадие Тьмы] - очень часто на арене замечал, как его ШП-новички сливают просто так. Исчадие наносит урон, который не уменьшает броня. Использовать его только ради рега маны - пустая трата ДПС. Желательно использовать во время бурста, совместно с архангелом и проком тринек. Связка Архангел + Исчадие - вернет вам маны, больше чем уйдет на бурст.
Как играть? ПР или ДоТы?
Частенько задается вопрос: что больше нанесет урона - комбинация ПР (Пронзание разума) + ВР (Взрыв разума) + СТС (Слово Тьмы: Смерть) или фулл проДоТ с Пыткой Разума?
ПроДоТ при разгоне наносит больше урона, и хорошо оправдывает себя в боях, где нужно двигаться. Чем больше таргетов - больше урона. Единственный минус - это возможность диспела. Если он есть, тогда переходим к варианту 2:
Директ Демидж.
Быстрый урон, возможный благодоря новой механике в Катаклизме. Ротация: 3 ПР (Пронзание разума) +ВР (Взрыв разума) + СТС (Слово Тьмы: Смерть). Используется при тотальном диспеле или при игре 5х5, где идет туннелинг одной цели. Настоятельно нерекомендую использовать данный стиль игры, если рядом можно получить сало или Зуботычину/Укор/Ветер/Заморозку/Пинок. Люое прерывание ведет к потере львиной части урона при бурсте.
Максимальный драйв и комфорт от времяпрепровождения на порталах «Вулкана» <Предыдущая | Следующая> [Гайд] ШП в ПвП 3.3.5а |
---|
< Предыдущая | Следующая > |
---|